Автор: Clemmi H.N.(By me)
Название: Мне счастья не жалко...
Мне счастья не жалко
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12009-10-23 18:27:43
Поделиться22009-12-25 22:30:32
Этот мир катится к Чертовой матери. Хотя лично я ничего против нее не имею. Черт клеевое создание. А уж его мать вообще величайший человек. Ну то есть чувак. Сатана или Люцифер там… Ну в общем без разницы.
Завтра ужасный день. Все топают в школу. Адское число. Хуже, чем пятница тринадцатого числа. Первое сентября. У всех в мире какие то нереальные открытия, планеты новые находят. Атомные оружия создают. Мир спасают. А мы сидим на уроках и тупо рисуем цветочки в пустых тетрадках.
Бедные первоклашки. Так рвутся в школу.. Какие то тети и дяди сказали им, что школа замечательное место. Что если они ходят в школу, то они уже взрослые. Совсем большие. Как взрослые ходят на работу, ведь школа – это наша работа. Глупости. А ведь я когда-то тоже им верила. С радостной улыбкой ждала, пока мама наплетет у меня на голове замки и прочую фигню. Крутилась перед зеркалом и теребила огромные белые резинки-бантики. Поправляла черненький сарафанчик, надетый на белую рубашечку. Боялась порвать тонкие белые капроновые колготочки. И постоянно протирала лаковые туфельки. Портфели-рюкзаки, первые учебники, первые тетрадки, первые оценки.. Глупости! И как я была слепа. Рвалась в школу. А теперь вою от того, что не могу вырваться из ее крепких лап.
Глупые первоклашки. Не видят мир таким, какой он есть на самом деле.
***
Мать моя с усердием и ворчанием пытается отмыть какое-то белое пятно с зеркала. Как она думает, белую краску, которая попала на стекло, когда гастарбайтеры красили рамы. По мне – полная глупость. И от того, что не может этого сделать, громко ругается. Интересно, откуда в моей пустой башке такой неправильный лексикон? Вот-вот. Я тоже не знаю.
Какое-то круглое создание поет мне свою глупую песенку с экрана телевизора. Которую весело поет мой милый Кирюша. Пора уже вырасти из этих детских глупых мультиков. Как-нибудь обязательно почитаю ему какую-нибудь книгу о психологии. А это розовое создание из мультика… Тоже мне, фифа какая нашлась…
Эмо-кор орет на всю квартиру и действует на нервы моей маманьке. Которая усердно пытается отмыть маленькое белое пятнышко со стекла. «Моя дочь - псих! Только психи могут слушать, как визжат резаные кабаны» - думает она. Господи, да что же это за пятно такое странное?!
Моя мать-больная. Потому что только человек с неуравновешенной психикой может полтора часа отмывать акриловую краску обыкновенной водой и тряпкой. Неужели не понятно, что это необычная краска, раз ее не получается отмыть водой целых полтора часа! И почему у нее растет такой странный ребенок, которого даже отсталым назвать у нее язык не повернется?
А Кирюша смотрит задумчивым взглядом на глупых персонажей из мультика и думает, как им всем хорошо живется. Конечно, у них никто не отнимает конфеты и не заставляет ложиться в 9 вечера! Но когда-нибудь он обязательно вырастет и станет таким сильным, что это он будет запрещать маме и папе кушать сладости, будет укладывать их спать в девять часов вечера! И тогда они поймут, как плохо они обращались с маленьким Кириллом и обязательно перед ним извинятся!
***
Напуганные и в тоже время взволнованные и радостные первоклашки смущенно сверлят землю взглядом. Жертвы чего-то там, я уже не помню. Заложники школы.
Второклашки тоже мало чем отличаются. Такие маленькие, хрупкие, тоненькие. Таскают пятикилограммовые рюкзаки с кучей ненужных учебников и ночами упорно выполняют домашнюю работу. Страшно подумать, что я и мой родной класс когда-то были такими же…
И третьи классы тоже. Тоже маленькие глупенькие детки, которые с интересом слушают глупости, которые несет наша ужасная директриса. Бедные детишки. Мне их жалко. Они еще не поняли, что строки «Школьные Годы Чудесные» были написаны или нездоровым человеком, или тем, чья дальнейшая жизнь протекала не самым лучшим образом. Хотя лично я лучше на улице бы пожила, чем школу своим «вторым домом» считать.
Реакцию остальных на первое сентября описывать не буду. Скажу только то, что настроение у всех было говно.
Мой родной девятый «Б» класс стоял с такими равнодушными лицами, что мне на секунду показалось, что все они просто игрушечные куклы. Которые стоят и смотрят в никуда. В пустоту. В мое самое любимое слово на свете. Как чудесно было бы оказаться в пустоте.… В самом загадочном месте в мире. Да что там в мире, во Вселенной! А что такое пустота? У меня перед глазами мелькает образа черного квадрата Малевича. Какая глупость! Это чернота. Черный цвет. А пустота – это ничего. Ни-че-го. Пусто. Ни мыслей. Ни фантазий. Просто пусто.
А. Я вроде слегка отвлеклась от темы. Так вот.
В честь первого сентября я нарядилась черно-розовой мышкой в стиле «никто не видит, никто не слышит. И сама глухая и слепая» Но мышка - не мышка, а все таки черно розовая.
Если кто не понял – я эмо. Дык. Да нет, позитивная я. Хотя и рыдаю часто. И даже один маленький шрамик украшает мое запястья. Глупости. Я не резала вены. Что я, позерка что ли? Про него никто не знает. Это мое, личное. Случайно так вышло. Ну то есть не случайно конечно, просто я тогда была в глубокой депрессии и хотела убедиться, что я на самом деле реально существую, что я не НИЧТО.
Стайка черно-розовых мышек плавно подползла ко мне. Привет-привет, люблю, целую, обнимаю и вся прочая фигня. Ну вот и встретились. Все как у эмо. Стоим и корчим друг другу самые разнообразные эмоции на своих разукрашенных мордочках. Третий год все тоже самое. Три года прошло с того момента, как я стала тем, чью жизнь приготовила мне судьба. Три года я уже эмо. И ничего нового.
Ан - нет! Здрасте, тетя Мотя. Вот вам новые игрушки, проверьте их на прочность. И мне представили новые игрушки. Запуганных эмо-кукол.
Мила и Саша. Пополнение в стае черно-розовых мышек не редкость. Но больше чем на полгода мало кто задерживался. Давление родителей и учителей брало верх. Ну что ж, проверим, на сколько эти игрушки прочные и на сколько у них хватит батареек.
Мила мне сразу понравилась. Вся такая маленькая, легкая. Милая. Странно, и почему я ее раньше не замечала? А ведь она всего на год меня младше. Такая милая. Прям вылитая эмо – ее наш реальный мир просто погубит своим давлением. Хрупкое тельце, желто-коричневые глаза с оттенки золотистого, рыжие волосы, завязанные в хвостики и черно-розовая униформа. Юбочка, ремешок, маечка, кеды. Ну прямо ангелочек без крыльев.
Саша. Ну говорить нечего - типичный эмо-бой. Поройтесь в сети и найдите пару-тройку фотографий эмо-моделей. Вот он на них и похож. Чем-то на Алекса Эванса смахивает. Только у кумира миллионов глаза голубые, а у этого серые, почти серебристые. И очень большие. Завораживает… На тощих ногах черные обтягивающие джинсы, ремень в черно-розовый кубик, розовая майка на пару размеров меньше, чем надо и темно-розовые кеду с белой подошвой и такими же шнурками. Про прическу молчу – ради такого надо вставать в пять утра и проводить перед зеркалом не меньше трех часов. Короче «мальчик с обложки» или «Даше он нравится».
А потом пришел Мишка. И очень долго сердился на меня. Два месяца. Но об этом потом. Тогда он просто подошел ко мне и сказал, что Саша мне не пара.
-Он тебе не пара.
-Слушай, да кто ты мне вообще такой, чтобы указывать кто мне пара, а кто нет? Мне что, 10 лет? Я сама не пойму, думаешь?! Миш, ты мне друг, но не лезь в мою личную жизнь, это тебя совершенно не касается!
А это вот я совершенно зря ляпнула. И поздно поняла. Только тогда, когда мои ноги стояли на ледяном белом подоконнике. Но об этом тоже потом.
Мишка был мне больше, чем просто друг, он был мне даже больше чем брат. Он был мне как моя мать, отец и все остальные вместе взятые родственники. И я его любила. По своему. Как сестра любит своего брата. Для меня он был моим личным психологом, который много раз спасал меня из экстренного состояния под названием депрессия.
Внешностью он был похож на Сашу, только вот глаза у него были не серые, а голубые. Хотя даже не голубые, а чуть серые с оттенком зеленого. И они у него были просто огромными. Первое, что бросалось в глаза при его виде. Благодаря ним он заслужил титул самого красивого парня в нашей школе, хотя ему на это было абсолютно плевать. Потому что он ни от кого не зависел. А я зависела от него. Раньше. Но не теперь.
Мишка фыркнул, развернулся и пошел по абсолютно пустому коридору. А я так и осталась стоять. Сжав кулачки от возмущения. А потом решила, что он просто дурак. Ну правда, зачем он в мою жизнь лезет. И я просто воткнула в уши наушники, развернулась и тоже пошла по пустынному коридору к двери. У которой с детской милой улыбкой, слегка похрапывая, спал охранник. Который ни в коем случае не должен был выпускать меня из школы во время урока без уважительной причины.
А потом я пришла домой. Упала на кровать. И больше часа лежала и громко рыдала, вытирая слезы, испачканные черной тушью рукавом белой кофты.
И почему я так парюсь? Нет, ну что он мне важного сказал? Сказал, что Саша мне не пара. Плевать, что он всегда говорит правду. В этот раз он мог ошибиться. Все когда ни будь происходит впервые. И в этот раз это произойдет в первый раз. Потому что он не прав. Я это знаю.
И когда я убедила себя, что он действительно ошибся, я мгновенно успокоилась, подключила плеер к огромным колонкам и в бешеном ритме стала вертеть головой и орать слова песен моих любимых групп.
Когда восьмая по счету песня из альбома группы Оригами закончилась, и я, обессилев, плюхнулась на оранжевый диван в моей комнате, из-за двери высунул маленькую головку Кирилл.
О, Кирюшка! – радостно завизжала я, вскочила, подбежала к заспанному братику и растрепала его и без того лохматые волосы. Мальчик глупо улыбнулся, потом нахмурился, упер руки в боки и рассержено посмотрел на меня. Он так постоянно делает. Потому что думает, что если он будет вести себя как взрослый, то все его обязательно будут слушать. Пусть думает. А я ему подыграю. Раз уж ему захотелось почувствовать власть, то зачем ему запрещать? Тем более это возможно единственная радость в его жизни, все остальные радости отнимают родители…
-Дашка! – важно сказал он, покачав маленькой головкой. – Может быть, ты не спишь, потому что прогуливаешь школу, а я сплю! Сейчас нету даже девяти часов утра! Да, и почему ты не в школе?
Он вырастет замечательным отцом. В глазах матери. А в глазах ребенка – сущим дьяволом. Хотя я уже говорила, что против дьявола ничего не имею. Мы с ним похожи. Но об этом тоже потом.
-Какая тебе разница? Ну не в школе, и что? – братик опустил голову и сжал кулачки. А я разозлилась на себя. Мой младший брат ни в чем не виноват. – Прости, Кирюш. Ну просто у меня в школе небольшие проблемы. Только не говори маме, хорошо? А я буду тебе конфетки давать!
Братик тут же просиял и энергично закивал своей головкой. А потом протянул свои маленькие ручонки ко мне и стиснул со всей силы. Он меня любит. Действительно любит. И это прибавило мне хорошего настроения. Я за него в ответе и обязана заботиться о нем. Потому что мы с ним родные существа. Что совершенно нельзя сказать о нас с матерью или отцом. Хотя отец все же лучше мамы - мегеры.
***
А пока кто-то кушал конфетку, Мишка сидел на подоконнике и теребил в руках телефон, борясь с желанием позвонить Даше. Которая не просто обидела его, она убила его чувства. Пока Даша с надеждой сидела и смотрела на своего лучшего друга, который пытался придумать для нее выход из глупой ситуации, Миша всегда думал о том, как было бы хорошо, если бы они с ней были вместе. Но никак не мог решиться. А теперь она сказала ему, что он для нее пустое место. А он все равно ее любит.
А Кирилл думал, что было бы отлично, если Дашка была бы его мамой. Она бы не кричала на него и не запрещала делать его любимые вещи. А еще она бы покупала ему игрушки. Потому что он знал, что Даша хорошая, и она очень его любит. И он ее.
А Дашка рисовала задумчивого Кирилла, который странным взглядом рассматривал белый потолок с множеством разноцветных лампочек. И думала о Саше. Которого, как она думала, она очень любит. Но ошибалась. А об этом потом.
Саша сидел на полу, облокотившись на стену. И думал о том, кого ему выбрать Ему нравились Даша и Мила. А он все не мог решить, кого же ему выбрать. А потом подумал, и решил выбрать Дашу. Потому что она старше. И не такая хрупкая. Сделав свое решение, он сделал Дашу жертвой. Но об этом потом.
А мать Даши и Кирилла сидела на работе и думала, что ей жилось бы гораздо лучше без этих ужасных детей, которые мешают ей делать карьеру. Но зато благодаря всем переживаниям и стрессам, которые создают ее дети, она держит себя в форме. Потому что от стрессов она худеет. Но на взгляд ее мужа, она и так худее чем надо. А она все никак не может успокоиться. И все больше и больше кричит на бедных детей. Которых она совершенно не любит.
А Мила в это время стояла под окнами Саши и мечтала о любви. Настоящей. И была уверена, что это именно он. ОН ее единственный и неповторимый. А слезы тоненькими струйками текли по ее маленькому личику. Потому что этой маленькой девочке так не хватало любви, заботы и ласки, которая нужна любому живому существу…
А Настя, которая чуть позже появится в этом рассказе, сидела на нудном и скучном уроке математики. И думала о том, какая же все-таки отвратительная эта школа. И никак не могла понять, почему от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Ведь когда она поливает цветы, она добавляет воду в землю. А если она будет сыпать землю в воду, результат не изменится? Нет, она, наверное, никогда не полюбит школу…
***
Почему меня всегда и везде преследуют неудачи? Кто такой умный, что додумался наслать на меня проклятье? Такие глупые вещи, а так обидно…
Вот к примеру: вчера купила себе дорогущие новые кеды. Я в них с первого взгляда влюбилась. И это у нас взаимно, потому что остался как раз мой единственный размер. Померила, как раз – и, не задумываясь, купила. За огромные для обычных кед деньги. Пришла домой и сразу нацепила их на ноги. Проходила целый день, а потом всю ночь выла от боли – натерла все ноги.
Или вечная проблема с транспортом. С ним наоборот у нас отвратительные отношения. Он меня с первого класса не полюбил. Не понравилась я ему. Как увидит меня – моментально срывается с места и оставляет бедную Дашу стоять на остановке и ждать очередного автобуса. Или трамвая. И ждет она его не меньше часа. Это в лучшем случае.
И так же с музыкой. Но тут и говорить нечего – тут не просто любовь, это жизнь. Мы друг без друга просто не выживем. А злой интернет–разлучник не дает мне ее скачивать. А если дает, то это обязательно начинается с фразы «Отправьте SMS с кодом … на номер … и введите полученный код». И я отправляю. Ввожу код. Получаю музыку. Начинаю слушать, и тут – бац! – трындец тебе, музыка. Или файл поврежден, или звука нет, или я вообще не то скачала. Ну в общем причины всегда найдутся.
***
Из глубокой задумчивости меня кто-то постоянно выводит. И обязательно именно в тот момент, когда я почти достигла развязки проблемы. А потом я теряю мысль и из-за этого мучаюсь из-за отсутствия выхода. Это тот самый закон подлости. Который, наверное, ставит на мне эксперименты. Потому что действует он всегда. И во всем. Что бы ни случилось.
И пока я думала о том, почему же это все со мной происходит и почти пришла к выводу, что все это судьба, зазвонил телефон. Звонил он. Все как по сценарию. Хоть фильм снимай. Или нет, лучше книгу пиши.
-Привет. – Я была просто уверена, что на другом конце провода сейчас сияет самая обворожительная Сашина улыбка, на которую он только способен.
Где-то в далеком уголке моего не извилистого мозга отдались правила, которые мне давным-давно, еще в детстве вдалбливали в голову подружки, просто помешанные тогда на любви. Ну дети, что с нас возьмешь то? Глухой Алинкин голос твердил: «Главное, не подавай вида, что рада его слушать! Ни в коем случае!!! Я в книжке прочитала, что этого делать нельзя!» Боже, и кто мог подумать, что эти детские наивные бредни смогут мне пригодиться. Но все же…
-Привет, - с самым равнодушным оттенком в голосе ответила я, а сама чуть натыкалась на все колющие, режущие и вообще все опасные предметы, которые были у нее в комнате, носясь по небольшому пространству, в котором она обитала. – Что звонишь? Да, и откуда у тебя мой номер?
-Не важно. Спросил. Слушай, может, мы погуляем, как ни будь? Говорят, погода скоро улучшится. Солнышко появится. И даже тепло будет.
-Мм… Ну… - я вообще очень боялась ответить да – он может подумать, что я влюбилась в него. Как кошка. Хотя я понятия не имею, как влюбляются кошки. Моя кошка, Оригами (Знаю, странное имя, но я уже сказала – музыка это моя жизнь, и кошку я в честь одной из своих любимых групп назвала.) постоянно крутится на улице. И домой приходит только поесть. Где она спит, что делает – понятия не имею. Но хорошо, что пока котят не принесла. Да и рано ей еще – года и не исполнилось. Надо будет посмотреть на нее весной, говорят, любовь приходит весной. – Хорошо. Давай погуляем.
Я не верила своим ушам. Все как в романах. Сказках. Как надо. И он обязательно будет ее принцем! На белом коне. Или на черно-розовом. Она еще не решила, на каком. Может, он и не эмо вовсе. Кто его знает?..
Мы договорились встретиться завтра днем, сразу после уроков. Эта встреча перевернула все мое представление о любви. Я снова, как в пятом классе, скакала по дому и в подробностях представляла себе завтрашнюю встречу.
Вот я вся такая грустная, красивая стою – Или нет, лучше сижу -, подперев спиной бетонную стену и грустными глазами разглядываю серое хмурое небо. А где-то вдалеке виднеется стройная фигура моего супер-пупер Саши. Который спешит на помощь грустной Даше. Умирающей от грусти и одиночества. И снова кадры в голове: вот он подходит, улыбается, помогает встать и тут же обнимает. И мое сердце тут же тает, мы оба знаем – это точно любовь! И ни у кого нет сомнений в истинности этого утверждения. И дальше счастливые моменты, правда, уже без сказочных дополнений, типа освобождения «прекрасной» принцессы из замка и т.д. и т.п. Просто походы в кино, встречи, поцелую, мучительные секунды, которые мы провели не вместе…
Но ведь это сказки. Так не будет. Или все-таки будет? Как говорится – надежда умирает последней!
И во всем этом комплекте опять детские нотки – мечты, воздушные замки, неверные представления о любви… Что такое любовь? Никто не знает. А вот я знаю. Любовь – это Зло. Предательство, ревность, слезы, ссоры, разбитые сердца… Любовь не бывает взаимной. Теперь не бывает. А раньше, давным-давно, в эпоху прекрасных смелых рыцарей, любовь была прекрасной. С серенадами под балконами дам сердца и великими подвигами ради любимой. А сейчас самый большой подвиг – не курить неделю! И то вряд ли. Скорее бросит, чем от сигарет откажется. А мы – девушки,- наивные существа, которые до самой старости сидят и ждут своего принца. А когда не дожидаются, понимают, что лучше бы делом занимались, чем всю жизнь на ерунду тратить. Только вот поздно понимают.
И вот наивная девочка, настроившая себе кучу разнообразных фантазий, носилась по комнате и с азартом в глазах думала, чем же ей покорить сердце прекрасного принца Александра. Не одеждой же? Или одеждой? Но если он мой принц (он мой принц!), то я понравлюсь ему и в старом задрипанном мешке, не так ли? Нет, не так. Но об этом потом.